|
 | |  |
 | Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Transit jumbo
|
Transit jumbo
|
Ford Transit Jumbo
Получившие широкое распространение коммерческие автомобили семейства Transit пользуются заслуженным успехом в самых разных сферах деятельности человека. Владельцы ценят их за выносливость, практичность, комфорт и достойные ходовые качества. Очередное поколение Tansit - не исключение. Признание модели подтверждено международным титулом "Фургон 2007 года". Недавно и без того широкая транзитовская гамма была дополнена модификациями с новым 3,2-литровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi. Длиннобазовому тяжеловесу Ford Transit Jumbo 200T460, обладающему исполинской полной массой 4,6 тонн (а с прицепом и того более - 6,5 тонн), этот силовой агрегат пришелся в самый раз.
Новый 5-ти цилиндровый рядный турбодизель располагает энергетикой табуна из двухсот племенных лошадей. И главное, имеет "паровозную" тягу. Причем величина максимального крутящего момента, составляющая 470 Нм, доступна в довольно широком диапазоне оборотов - от 1700 до 2500 мин-1. В результате даже полностью груженая машина (а грузоподъемность данной модификации - более 2 тонн) непринужденно трогается с места, не требуя предварительной раскрутки мотора. Уверенный разгон сменяется стабильным поступательным движением в ритме соседей по транспортному потоку. Причем не только в городе, где темп движения невелик, но и на трассе, при скоростях свыше ста километров в час.
Турбина, интенсивно насыщающая двигатель кислородом, функционирует чрезвычайно деликатно, обеспечивая напористое и равномерное ускорение. Переварить тягу двигателя наилучшим образом помогает обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Оптимизация передаточных чисел позволила лучше реализовывать крутящий момент, в наибольшей степени удовлетворяя целям коммерческого транспорта, ярким представителем которого и является Transit Jumbo 200T460. Коробка характеризуется короткой первой передачей, идеально соответствующей пиковым стартовым нагрузкам; не требует частых утомительных переключений в дальнейшей езде и имеет удобный рычаг с четкой и точной кинематикой.
С учетом внушительной массы, Ford Transit Jumbo 200T460 снабжен усиленной подвеской. Фургон отлично проявляет себя на участках с неровным покрытием, демпфируя практически все дорожные изъяны. А в поворотах лишен пугающей валкости. Хотя пустая машина и становится заметно жестче груженой, даже в этом случае подвеску зубодробительной назвать трудно. Тормоза тоже усилены. Они обеспечивают тяжелому автомобилю вполне адекватное замедление, а информативность педали позволяет корректировать процесс торможения с высокой точностью.
Помимо привычных уже вспомогательных электронных систем, типа ABS или EBD, фургон имеет в своем арсенале систему Hill Launch Assist (HLA), которая поддерживает давление в тормозной системе в течение двух с половиной секунд после отпускания педали тормоза. Трудно переоценить пользу от данной функции при трогании в гору. Кстати, Hill Launch Assist является составляющей Electronic Stability Programme (ESP) - одной из важнейших электронных систем, которая обеспечивает стабильность траектории при прохождения поворотов на скользком покрытии. Помимо прочего у Ford Transit 200T460 усовершенствованы системы выпуска и охлаждения. А также существенно улучшены шумоизоляция и виброизоляция, в результате чего, несмотря на цельнометаллический и по определению "громкий" кузов, существенно повысилась акустическая комфортабельность во время движения.
Кабина у Ford Transit Jumbo 200T460, как и у всего нового транзитовского семейства, отличается простором и продуманной эргономикой. Органы управления - и основные, и вспомогательные - расположены именно там, где должны быть. Удобство пользования ими не вызывает нареканий. Большие наружные зеркала обеспечивают отменную обзорность - остается лишь, учитывая солидную длину машины, предусмотрительно заходить в повороты "с замахом". Грузовой отсек фургона имеет объем 14,3 мз. Идентифицировать Ford Transit Jumbo 200T460 внешне можно по характерным признакам - своеобразным бамперу, радиаторной решетке и спаренным задним колесам. В целом же передняя часть 200-сильного Transit удлинена на десять сантиметров относительно прочих модификаций.
Остается добавить, что с учетом довольно скромного аппетита машины опционный топливный бак, вмещающий 103 литра, позволяет преодолевать существенные расстояния без дозаправки. Столь же внушителен межсервисный пробег, составляющий 50 тыс. километров (или 2 года эксплуатации). Возможности Ford Transit Jumbo 200T460 позволяют говорить об этом фургоне как о настоящем универсале в деле перевозки разных грузов. И новый двигатель, улучшив характеристики фургона, эти возможности только расширил.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
>
|
|
|
Просмотров: 134 |
Добавил: anyouly
| Рейтинг: 0.0/0 |
|  |
 | |  |
|
|
|